Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фото и видео Алекса Кудинова-Шеффер и других авторов-исполнителей сборника 17 мгновений любви Перепечатывать, исполнять и транслировать стихи/лирику, песни А.К-Ш. (и других авторов-исполнителей настоящего сборника) и видео в любой форме и на любых носителях, в том числе концертах, передачу в эфир, печатных, электронных, аудио-книгах, фонограммах, видеохостингах и на других веб-сайтах запрешено обладателем лицензии на представление настоящего альбома во всемирной паутине, Алексеем Кудинов-Шеффер. Допускается свободное использование конечными пользователями в личных целях, в том числе:

А. как стихи и песни любви и видео своим любимым, родным и близким,
Б. распечатывания на домашних принтерах в личных целях,
В. емайл, SMS и MMS отправления mp3, amr и aac файлов песен и аудио стихов, текстов стихов и СМС стихов, скачивания образов дисков альбомов, аудиотреков и видео в предоставленных форматах и их копирование в личных целях.

При этом запрещается изменять метадата-заголовки и любую другую информацию, содержащуюся в этих файлах, и перекодировать сами файлы. Все иные формы использования альбома 17 мгновений оттенков любви являются противозаконными! Нарушители будут преследоваться и привлечены к уголовной отвественности!

2010/08/12

Когда он уйдет, я буду с тобой, любовь моя!

Когда он уйдет я буду с тобой - песня, mp3 и видео
Алексей Кудинов-Шеффер

Оригинальная песня Кудинова-Шеффера на музыку песни "Stand by me" от John Lennon, Джона Леннона

Видео-мультик на ЮТуб, с первым пропевом песни в день написания:


Марине С:

Когда он
Уйдёт
Наступит ночь
Я хочу,
чтобы ты знала
Я с тобой

Жизнь сложна
Да-да
Но нет проще ничего
Лишь поверить
Что отныне
Я с тобой

Да-да-да-да
Я
с тобой
с тобой одной
Лишь одной
Я с тобой
Да, тобой

Я тебя
Люблю
Буду ждать
и жду
но неволить
Я тебя
Не хочу

Я добра
тебе
И счастья всегда
Желаю
с кем бы ты бы
не была

Потому что
Ты
Моя
Люююбовь
Любовь
Потому что
Навсегда
Я с тобой

В жизни всё
Возможно
Мы же люди
Мы живем

Мы
сами
строим жизнь
свою
и решенья
принимать
свободны мы
А потом
За них
отвечать

(2ая редакция: ответ держать)

Я-я принял
своё
Тебя ждать

Экстра:

Буду я-я
всегда
тебя ждать


5 апреля 2009 10:40-10:54
15 ноября 2009 22:10 - доработано для нового исполнения
Святая Земля


Оригинальный текст в журнале Алеша+Марина | Копия на RusRadio.me

© Copyright: Алексей Кудинов-Шеффер, 2009
Свидетельство о публикации на стихи.ру №1904056152

kogda-on-yidet-track10-17mgnovenii-lubvi

Комментариев нет:

Отправить комментарий